Рост тревел-расходов станет главной проблемой корпоративных покупателей в 2025 году

Согласно новому отчету Business Travel Show Europe, рост тревел-расходов станет самой значительной проблемой, с которой столкнутся корпоративные покупатели в 2025 году. Такой вывод сделали 28% опрошенных специалистов по организации командировок и закупкам в глобальном масштабе.

Опрос охватил более 160 респондентов, среди которых выделяются вопросы, касающиеся новых подходов к продажам авиакомпаний, таких как NDC и One Order (22%), а также ценообразование авиакомпаний (20%) и управление бюджетом (19%).值得注意的是, что ранее ценообразование авиакомпаний было главной проблемой в двух предыдущих опросах, проведенных в декабре 2023 года и июне 2023 года.

Интересно, что в новом исследовании цены на отели не вошли в список главных проблем, как и потребность в более устойчивых тревел-программах. Наоборот, утечка данных из тревел-программ и отчетов теперь упоминается среди десяти основных вызовов в данной области.

Акцент на росте расходов более заметен в Великобритании, где данная проблема была отмечена 30% респондентов. В то время как в континентальной Европе ценообразование и новые подходы к продажам авиакомпаний также были упомянуты как ключевые вызовы.

Луи Мальяро, исполнительный вице-президент BTN Group, отметил, что прошедший 2024 год был сложным с точки зрения геополитики, что способствовало значительному увеличению расходов. Согласно его словам, в то время как ценообразование авиалиний оставалось главной проблемой, позитивной новостью является то, что цены на ключевых рынках начали снижаться и уровень конкуренции восстанавливается.