Технологический гигант «Яндекс» расширяет ассортимент своего производственного подразделения «Фабрика», выходя на рынок нижнего белья и домашней одежды. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Нижнее белье для мужчин и женщин будет продаваться под брендом Muted, в то время как домашняя одежда, включая пижамы, майки, футболки, халаты, брюки и шорты, будет представлена под брендом Pragma. Цены на продукцию начинаются от 690 рублей за нижнее белье и от 1 290 рублей за предметы домашней одежды.
В компании пояснили, что решение о выходе в нишу нижнего белья было принято в связи с растущим спросом со стороны покупателей. Это шаг является частью стратегии по развитию fashion-направления бизнеса «Фабрики».
Стоит отметить, что выход «Яндекса» на новый рынок происходит на фоне активизации конкуренции в сфере онлайн-торговли. Ранее другой крупный игрок, Wildberries, анонсировал расширение своих услуг, включая доставку готовой еды и телеком-услуги. Таким образом, рынок продолжает эволюционировать, предлагая новые возможности для потребителей.